Программу «Сделано в России» расширили и продлили до 2030 года
Рубрика: новости страны и мира
МОСКВА, 27 февраля. /ТАСС/. Правительство РФ утвердило новую программу по продвижению отечественной продукции за рубежом под национальным брендом «Сделано в России» до 2030 года. Об этом сообщил премьер-министр РФ Михаил Мишустин на заседании правительства.
«По поручению президента мы расширили программу по продвижению отечественной продукции за рубежом под национальным брендом „Сделано в России“. Продлили ее действие до 2030 года», — сообщил председатель правительства.
В числе важных инициатив — проведение деловых мероприятий российских производителей за рубежом, организация ярмарок под брендом «Сделано в России», наращивание присутствия отечественных товаров в цифровой среде. Предусмотрено создание необходимой инфраструктуры для освоения новых рынков, развитие уже налаженных технологических, промышленных взаимоотношений. Координировать программу в рамках нацпроекта «Международная кооперация и экспорт» будет Минпромторг, а основные функции по реализации мер возложены на Российский экспортный центр.
«Рассчитываем, что принятое решение поможет увеличить объем экспорта несырьевых неэнергетических товаров не менее чем на две трети и обеспечить прирост поставок за рубеж продукции агропромышленного комплекса минимум в 1,5 раза», — подытожил Мишустин.
Таким образом правительство продолжает помогать отечественным предприятиям на экспортных рынках. «Президент подчеркивал, что, несмотря на объективные трудности, с которыми сейчас сталкивается российский бизнес, мы развиваем внешние деловые связи, расширяем их географию, укрепляем сотрудничество с предсказуемыми, надежными партнерами, которые, как и наша страна, понимают свои национальные интересы и ценят взаимовыгодные торговые, производственные и кооперационные связи», — указал глава кабмина.
Меры поддержки
Для всесторонней поддержки экспортных поставок правительством реализуется целый ряд мер, включая льготное кредитование, страхование контрактов с иностранными покупателями, а также помощь в логистике и сертификации. «Такие механизмы востребованы, доказали свою эффективность», — заметил Мишустин.
Как отметил статс-секретарь — замглавы Минпромторга РФ Роман Чекушов, программа «Сделано в России» предполагает целый комплекс мероприятий по продвижению российской продукции. В том числе планируется создать первый мультиязычный сайт с каталогом компаний-экспортеров, где иностранный покупатель сможет ознакомиться со всем ассортиментом российской экспортоориентированной продукции.
Источник: https://tass.ru/obschestvo/23262147