TenChat и бренд «Сделано в России» запустили цифровую платформу для продвижения отечественных брендов и компаний
Рубрика: новости страны и мира
Крупнейшая в России деловая социальная сеть и проект «Сделано в России» запустили цифровую платформу «Сделано в России», объединяющую потребителей, производителей и продавцов на маркетплейсах. С сегодняшнего дня более 3 700 000 предпринимателей получат возможность стать участниками проекта «Сделано в России».
Благодаря цифровым технологиям компании смогут получить логотип «Сделано в России» и индивидуальный «Индекс надежности бизнеса» через проверку по ИНН, без необходимости собирать и предоставлять специальные документы. Совокупная аудитория проектов составит более 5 000 000 уникальных посетителей в месяц.
Юридические лица получат доступ к цифровым сервисам для развития бизнеса, а физические лица смогут заработать на рекомендациях специалистов товаров и услуг. Отдельно следует отметить HR-направление: пользователи смогут найти работу или заказ, а кадровые службы — закрыть вакансию.
«Приглашаем весь отечественный бизнес, от маленького магазина у дома до крупных корпораций, стать участниками нашего совместного проекта, который не имеет аналогов и создает условия для формирования долгосрочного устойчивого спроса на отечественные товары, а также для продвижения достижений каждого гражданина нашей страны», — заявил руководитель проекта «Сделано в России» Михаил Садченков.
«Мы соединили известный бренд и нашу цифровую платформу в один уникальный проект, который положительно повлияет на развитие сообщества предпринимателей, искренне верящих в свою страну и готовых вкладывать в нее и развивать свой бизнес с брендом „Сделано в России“ — с высоко поднятой головой», — рассказал основатель социальной сети TenChat Семен Теняев.
Справочно
TenChat — крупнейшая в России деловая социальная сеть. На данный момент на платформе зарегистрировано почти 4 000 000 активных подписчиков. Единовременно в работе находится 2 000 000 вакансий, около 8 000 000 компаний — потенциальных подрядчиков и десятки тысяч тендеров. Информация постоянно обновляется.
Проект «Сделано в России» — цифровая платформа с 2012 г. реализует целенаправленную политику по продвижению достижений России и ее граждан, а также отечественного бизнеса и брендов. Лауреат государственной премии «Знание» и проект года в номинации «Экономика и бизнес». Соучредитель проекта — Фонд «Росконгресс».
Индекс надежности бизнеса формируется на основе объективных данных о компании (финансовая отчетность, правовые риски, репутация, публичная активность). Индекс носит рекомендательный характер. Является частью бренда «Сделано в России».