Привлечение потребителей: подход компании ComEd

Пресс-релиз

17.11.2015 14:33

Американская компания CommonwealthEdison(ComEd), дочернее предприятие крупнейшего поставщика электроэнергии в США Exelon, предложила потребителям, принимающим участие в ее программе DR«Экономия в пиковый период» (PeakTimeSavings), сокращать уровень энергопотребления на добровольной основе в течение периодов наиболее высокого спроса. Потребители, которые сэкономят наибольший объем электроэнергии, получат вознаграждение.

Программа «Экономия в пиковый период» внедряется на основе применения «интеллектуальных» счетчиков. В рамках участия в программе потребители получают компенсацию за снижение уровня энергопотребления в периоды пикового спроса и могут заработать $1 за каждый кВтч электроэнергии, потребление которой они добровольно сократили в часы, указанные программой. Летом 2015г. потребители ComEd смогли сэкономить в общей сложности $400 000 в результате участия в программе. Теперь в дополнение к возможности сократить сумму счета за электроэнергию победители получат «интеллектуальные» электроприборы компании GE.

ComEdявляется первой коммунальной энергокомпанией в центральной части США, которая предложила своим потребителям принимать участие в программе по снижению энергопотребления в пиковые часы нагрузки. В соответствии с планом развития «интеллектуальных» сетей ComEdустановит 4 млн. «интеллектуальных» счетчиков на своей территории обслуживания к концу 2018г. К настоящему времени компанией было установлено 1,6 млн. «интеллектуальных» счетчиков. Потребители, имеющие в своем распоряжении такое оборудование, могут подписаться на участие в программе «Экономия в пиковый период».

Оригинал новости