Повышение эффективности энергосистемы: энергокомпании разрабатывают стратегию по использованию мобильных приложений для бытовых потребителей
Мобильные приложения в сфере электроэнергетики для бытовых потребителей помогают им более эффективно использовать электроэнергию и управлять потреблением за счет применения новых инструментов и получения доступа к базе данных, что ранее было недоступно. Эти приложения предоставляют бытовым потребителям возможность увидеть, как они используют электроэнергию, и предлагают способы сокращения энергопотребления, позволяя, таким образом, экономить деньги. Одновременно коммунальные энергокомпании получают выгоду от участия более осведомлённых и активных потребителей, поскольку это позволяет им более эффективно управлять работой энергосистемы.
Несмотря на то, что коммунальные энергокомпании и поставщики оборудования и услуг используют эти приложения чтобы получить данные приборов, таких как «интеллектуальные» счетчики, «интеллектуальные» термостаты и присоединенные к энергосистеме электроприборы, этот рынок все ещё находится на ранней стадии развития. Число мобильных приложений продолжает расти, и потребители рассчитывают на то, что они будут доступны либо через устройства сотовой связи, либо в системе online через компьютер или ноутбук. В связи с этим компании, думающие на перспективу, должны разработать стратегию по использованию мобильных приложений, чтобы в будущем быть успешными. В настоящее время несколько американских энергокомпаний, включая DTEEnergy, DirectEnergy и InfiniteEnergy, предлагают потребителям мобильные приложения, и отмечают позитивный эффект оказания таких услуг.