Минэнерго России

Как Pepco находит пути смещения спроса за счет пилотной программы по использованию электромобилей

18.01.2017    09:07

Штат Мэриленд в США имеет порядка 7 000 электромобилей на дорогах, что на сегодня является довольно скромной цифрой по сравнению с 100 000 электромобилей в штате Калифорния и 25 000 в штате Джорджия. В будущем Мэриленд планирует увеличить число электромобилей до 60 000 в рамках соглашения, заключенного между 8 штатами и предусматривающего появление 3,3 млн. электромобилей на дорогах страны к 2025 г. Выполнение этой задачи потребует создания соответствующей инфраструктуры.

Штат Мэриленд уже осуществил значительные инвестиции в строительство станций зарядки, включая в сотни государственных станций, предусмотренных «Планом действий», одобренным рабочей группой представителей 8 штатов. Однако, несмотря на рост инфраструктуры на дорогах, зарядка электромобилей будет осуществляться в основном в домах бытовых потребителей. Это означает, что энергокомпании должны быть готовы удовлетворить дополнительный спрос на электроэнергию и найти способы смещения спроса с пиковых на внепиковые периоды.

С целью решения проблем, связанных с использованием электромобилей, энергокомпания Pepco реализовала пилотный проект продолжительностью в 2 года, в ходе которого она попыталась интегрировать зарядку электромобилей в комплекс мер DR с целью более эффективного управления активами. В итоге пилотный проект показал очень хорошие результаты, т.е. позволил смещать пиковый спрос. В рамках проекта также было обнаружено, что потребители готовы платить больше за экологически чистую электроэнергию, они заинтересованы в новых тарифах и возможности реагировать на события DR.

Более 90% потребителей, принимавших участие в проекте на добровольной основе, изменили свой режим энергопотребления, а 85% перешли на тариф, внедренный специально для владельцев электромобилей. Эти результаты свидетельствуют о том, что потребители готовы использовать новые продукты и рассматривать возможность участия в более сложных программах обслуживания. Пилотный проект также показал, что на сегодня есть некоторые ограничения в применении этой технологии энергокомпаниями, которые должны быть устранены, прежде чем эта программа будет предложена на постоянной основе.

 

Оригинал новости

Подписка  Подписаться на новости